Портал Такси Сервис - все о такси в Украине. Только свежие и актуальные новости, обсуждения таксомоторного рынка, закон и общение таксистов.
Главная В мире Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут работать на его территории. Не бесплатно
15.04.2014 18:52    PDF Печать E-mail

Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут работать на его территории. Не бесплатно

Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут работать на его территории. Не бесплатноК чемпионату мира по хоккею в Национальном аэропорту, возможно, не останется не то что нелегальных - просто "разношерстных" таксистов: гостей будут встречать приличные автомобили такси единого перевозчика (или консорциума) с водителями, одетыми "в деловом стиле". Требования к машинам и людям жесткие, а само право работать совсем не бесплатно - за возможность брать здесь заказы перевозчику придется платить аэропорту.

 

Кому дадут право работать в аэропорту и по каким критериям будет проводиться выбор перевозчика, AUTO.TUT.BY разбирался с и.о. директора инжиниринговой компании "МАиС" (именно эта структура выступает организатором процедуры переговоров по выбору организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобилями-такси из Национального аэропорта в Минск) Антоном Богатко.

 

Какими хочет видеть заказчик - Национальный аэропорт Минск - машины такси, которые будут работать на его территории?
О том, какие машины здесь были, мы уже писали. Теперь все должно измениться: автомобили перевозчика-победителя будут въезжать на территорию аэропорта по специальным пропускам, для всех других въезд будет закрыт шлагбаумом. И вот новые требования к автомобилям, которые пустят в аэропорт:
- возраст - не более 7 лет;
- класс - не ниже С, габариты - длина 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более;
- цвет - предпочтительно темный;
- число пассажирских мест для сиденья - не менее 3-х, не менее двух дверей с правой стороны автомобиля - то есть "трехдверки" исключаются;
- отличительные знаки (наклейки, плафон, "желтые" номера) - согласно требованиям законодательства;
- чистый внешний вид кузова и салона, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), название, адрес и телефон автомобильного перевозчика, а также тариф на проезд.

 

Кто может претендовать на право работать в аэропорту?
Перевозчик, в автопарке которого есть не менее 50 автомобилей, отвечающих вышеуказанным условиям, в аэропорту же их должно быть постоянное количество: с 9.00 до 21.00 – не менее 24 автомобилей-такси (но не более 35 автомобилей), с 21.00 до 9.00 – не менее 10 автомобилей-такси (но не более 20).

Более того, у перевозчика должно быть как минимум столько же водителей, к которым тоже предъявляются свои требования:
- стаж - не менее 3 лет (по специальности);
- возраст - от 20 до 60 лет;
- безаварийное вождение и отсутствие штрафов за превышение скорости (аэропорт требует предоставить данные о ДТП по вине водителя такси за последние два года, по штрафам - за последний год, но допустимый лимит не оговаривается).

 

Помимо этого, таксисты, которые будут работать в аэропорту, должны придерживаться делового стиля одежды: пиджак, брюки, рубашка, закрытая обувь в летнее время. И в то же время обязательно безвозмездно оказывать клиенту помощь в погрузке/выгрузке багажа (ручной клади).
 
Как будут выбирать?
В первую очередь - по цене, которую перевозчик готов заплатить аэропорту за каждую "результативную подачу такси" (имеется в виду, что аэропорт предоставил исполнителю клиента, с которым автомобиль-такси выехал за пределы территории аэропорта).
 
- Базовое значение цены на этапе переговоров - 30 тысяч рублей. То есть тем, кто предложит (будет готов платить. - Прим. ред.) меньше - будет отказано. Предложения по более высокой цене будут рассматриваться: на каждые 2% увеличения стоимости к базовому значению критерия, начисленному участнику за соответствие требованиям по критерию, прибавляются дополнительные баллы. За ДТП и штрафы водителей баллы отнимаются. Чем больше баллов в итоге получает претендент - тем больше у него шансов стать поставщиком этой услуги, - разъяснил AUTO.TUT.BY эту часть процедуры выбора перевозчика Антон Богатко.
 
Кому интересен клиент в аэропорту?
Вне всяких сомнений - каждому таксисту: это стабильный пассажир и поездка на стабильно большое расстояние. Именно поэтому на протяжении последних лет в аэропорту была своя "таксистская мафия", и простому водителю работать здесь было невозможно. Доходило до ругани и физической расправы: водители легальных перевозчиков не раз рассказывали AUTO.TUT.BY, что аэропорт - это место, откуда "нужно уносить ноги, если уж случайно привез туда клиента".

 

Теперь рынок услуг такси в аэропорту должен стать цивилизованным. Но есть ли у нас настолько крупные и богатые перевозчики? По словам Антона Богатко, "интерес к переговорам есть".

 

- Мы пригласили принять участие в переговорах нескольких перевозчиков: среди них, например, такси "Алмаз", такси 152 и другие. Три организации уже выразили желание участвовать в процедуре. Некоторые интересуются возможностью участия консорциумом (временное объединение независимых предприятий, создается, например,  для осуществления капиталоемкого проекта или совместной борьбы за получение заказа. - Прим. ред.). Никаких проблем, такая форма сотрудничества возможна.

 

Завтра прием документов от потенциальных участников переговоров заканчивается, и еще через несколько дней должно стать известно, какие машины будут обслуживать Национальный аэропорт Минск. AUTO.TUT.BY будет следить за выбором. Источник



Последние новости:
Другие новости:

 
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что вы можете задеть чувства людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новые фото

Портал

Использование материалов и новостей портала Такси Сервис разрешается при условии ссылки на TaxiService.com.ua. Для новостных и интернет-изданий прямая, открытая гиперссылка на цитируемую статью или новость.