Власти сделают цены на такси одинаковымиРегулировать цены на легковое такси в Москве позволят соответствующие поправки в городские законодательные акты. Но не стоит ожидать, что уравниловка сделает поездку на такси дешевле. Из концепции следует, что каждый километр начиная со второго в дневное время обойдется в 30 рублей, а ночью - в 40. Как вариант возможна повременная оплата. В этом случае первые 3 минуты встанут пассажиру также в 100 рублей, а каждая следующая - в 12,5 руб. днем и 16,5 - ночью.


Кстати, как сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу, 24 октября, в столице уже выдано 50 тысяч разрешений на занятия таксомоторной деятельностью. До конца года их станет еще на 5 тысяч больше. Налицо перевыполнение плана: изначально предполагалось, что к 2020 году в Москве будет работать 45 тысяч легальных такси.

Впрочем, это не единственная транспортная новость. 26 октября Москва отмечает День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Возможно, поэтому чиновники решили активизироваться.

Так, определена компания, которая займется оборудование плоскостных парковок нового типа. Они, напомним, будут трех видов: для легковых машин, для грузовиков и для стоянки около пересадочных узлов. Все парковки станут работать круглосуточно. Для въезда нужно будет нажать кнопку на въездной стойке и получить магнитную карту. Оплачивать "отстой" автомобилисты будут при выезде. Какими будут тарифы, еще неясно. Но если припарковаться нужно не более чем на 10 минут, денег с водителя не возьмут.

Оборудование парковок пройдет в нескольких округах Москвы, в том числе в районе Крымского Вала, на Новом Арбате, Театральной площади, в Ветошном переулке, на Сретенке, проспекте Академика Сахарова, Пречистенской набережной, Симферопольском бульваре и других.

"Зафиксирован прирост пассажиров метро - за 9 месяцев этого года метро перевезло на 73 миллиона человек больше, чем за тот же период прошлого", - сообщил на совещании глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов. "И это не случайно. Мы несколько лет сдерживали тарифы на общественный транспорт, и базовые ставки за последние годы уменьшились процентов на 20", - добавил Сергей Собянин. К тому же идет активное обновление подвижного состава и внедрение привлекательных для пассажиров "фишек", в частности сети wi-fi и удобной системы навигации.

В 2014 году количество станций уличного велопроката в Москве увеличилось с 79 до 150. Больше чем в два раза выросло количество велосипедов - до 1200. Благодаря этому москвичи все чаще предпочитают передвигаться по городу на двухколесном транспорте. В нынешнем году услугами велопрокатов в Москве воспользовались 90 тыс. человек.

Источник