Реформирование такси в Новом ОрлеанеПользоваться такси Нового Орлеана вскоре будет проще, безопаснее и надежнее, но таксисты так не считают. Они говорят, что попытка реформирования рынка такси может стоить им работы.

Реформа такси требует, чтобы в каждом автомобиле такси присутствовал терминал, для оплаты кредитной картой, система глобального позиционирования, камеры, а сам автомобиль должен быть не старше семи лет.

Городские власти считают, что такие изменения принесут пользу индустрии туризма и бизнеса в целом, да и сами жители не против таких изменений.

Мэр города Митч Ландрье пишет: "Это не нападение на тысячи таксистов, которые занимают важное место в инфраструктуре города. Это сделано для того, чтобы улучшить наши позиции в международном туризме и бизнесе, мы должны улучшить сервис такси в Новом Орлеане к 2013 году".

Сами таксисты не рады нововведениям и считают эти реформы обременительными и слишком дорогими. Саид Казми, президент профсоюза таксистов, считает, что эти реформы будут стоить таксистам 30-35 000 долларов.

Жители и студенты Нового Орлеана с нетерпением ждут изменений.

"Я рад этим изменениям. Все это уже было в Чикаго и осталось навсегда. Когда я впервые попал сюда, то для меня было смешно рассказывать таксисту куда ехать" - сказал Клер Флейшер, студент.

Саид Казми считает реформирование для таксистов слишком дорогостоящими.

"Эти изменения понесут слишком большие затраты и таксисты не смогут себе этого позволить. Таксисты должны зарабатывать на жизнь и кормить свои семьи".