На вокзалах в Москве откроют свой call-центр для заказа таксиСделать комфортной и безопасной поездку на такси с вокзала до дома и обратно планируют железнодорожники. В следующем году вокзалы столицы должны объединить под своей крышей лучших таксистов города.

Как рассказал «МК» начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко, на всех вокзалах планируется запустить пилотный проект — открыть единый call-центр, который будет работать только с легальными таксомоторными компаниями столицы, хорошо себя зарекомендовавшими.

— Такая служба будет очень удобна для людей, которые только приехали в столицу и им срочно нужно такси, — рассказывает Дмитрий Писаренко. — Человек просто наберет номер телефона, и диспетчер сразу найдет самую близкую к вокзалу машину.

По словам специалиста, самое главное — железнодорожная служба возьмет на себя всю ответственность за перевозку пассажира, за его безопасность в дороге. И в случае аварии даже выплатит пострадавшему страховку. Кроме того, пассажир будет уверен, что водитель такси не накрутит лишнего за проезд. Цены будут умеренными и четко определенными.