Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль!

У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро.

У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai.

Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро. Topgir