С ростом популярности и доступности смартфонов, дающих возможность практически постоянно иметь доступ к мировой паутине, угрожающими темпами растет и число случаев, когда водители, вместо того, чтобы следить за дорогой, следят за новостями и публикациями в социальных сетях.

При этом для молодежного сегмента автолюбителей – для возраста от 18 до 29 лет – статистика особенно пугающая:
- «заходят» в интернет 48% молодых водителей, находящихся за рулем, притом что в 2009 году этот показатель составлял 23%;
- читают ленты социальных новостей 36%, тогда как четыре года назад – 21%;
- сами пишут в ленты социалок 30%, а в 2009 году это делали 20%;
- работают с электронной почтой 43%, в сравнении с 32% в 2009 году.

Примечательно, что именно молодежь так ухудшает статистику, потому как если рассматривать активность в интернете всех водителей, то процент тех, кто отвлекается от дорожной обстановки на интернет, существенно ниже.

Например, прирост тех, кто активно следит за социальными сетями составил за четыре года всего 6% - с 9% до 15%. И что еще любопытно – подавляющее большинство опрошенных компанией State Farm высказались за то (72%), чтобы законодательно запретить обмен смс-ками и электронной почтой за рулем. А почти каждый второй (45%) высказался за то, что пора внедрять в автомобили технические средства, препятствующие водителям отвлекаться на мобильный интернет. АвтоЦентр