Также улучшены санитарно-бытовые условия для железнодорожников: просторные рабочие места, комнаты приема пищи и гигиены, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Кроме ремонта касс, для пассажиров предусмотрено инновации в обслуживании.

Впервые на дороге в кассе предварительной продажи внедрили новую систему - «электронная очередь». Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билетный кассир не обслуживать пассажиров.

По словам главного инженера пассажирской службы Донецкой железной дороги Игоря Белоусова, на экране устройства клиент нажимает на кнопку - регистрируется в очереди. Терминал выдает талон. На нем указан номер в очереди. Теперь остается ждать своего часа, наблюдая за перемещениями цифр на экранах - они висят над кассами.

При этом стоять в очереди не обязательно. Для пассажиров предусмотрены места ожидания. Например, клиент получил талон с номером 50, а оформляется проездной документ за номер 35. Человек может дождаться своей очереди на мягких лавках, расположенных в кассовом зале.

После звукового сигнала на экранах появляется номер талона и касса, которая будет обслуживать пассажира. Если человек потерял талон, но точно запомнил свой номер, необходимо подойти и сообщить об этом кассира.

Кроме того, в целях безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций зал предварительной кассы оборудован системой видеонаблюдения, а у каждого билетного кассира предусмотрена кнопка экстренного вызова милиции.

Также впервые на дороге в кассовом зале установлен киоск самообслуживания для заказа билетов через систему Интернет. Этот киоск работает как сенсорный телефон.

Ремонтные работы проводились силами Донецкой железной дороги и за счет собственных средств.

Напомним, с целью улучшения обслуживания пассажиров предыдущие кассы были закрыты на капитальный ремонт с 29 ноября 2012 года.