Портал Такси Сервис - все о такси в Украине. Только свежие и актуальные новости, обсуждения таксомоторного рынка, закон и общение таксистов.
Главная Интересно Плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей для такси
02.07.2015 13:03    PDF Печать E-mail

Плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей для такси

Плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей для таксиКакой двигатель лучше для такси? Дизельный или бензиновый? Какой из них экономичнее и дешевле в ремонте? Прежде всего, стоит рассмотреть критерии выбора двигателя. Каждый водитель хочет, чтобы двигатель его авто был мощным и экономичным. Но так как чудес не бывает, то обыкновенно, чем больше мощности – тем больший расход топлива. 
 
Владельцы авто спорят о том, какой же двигатель лучше, очень давно. Считается, что бензиновый «шустрее», а дизельный экономичнее примерно на 30%. В парке такси всегда имеются машины и с дизельными, и с бензиновыми двигателями. При этом в большинстве случаев и те, и другие оснащаются турбиной. 
 
Везде есть свои «за» и «против», но какой бы двигатель вы ни выбрали, мотор с турбиной имеет массу преимуществ. 
 
Турбокомпрессор дает автомобилю 
• большую мощность при меньшем объеме двигателя, а также
• отличную динамику и
• стабильность работы мотора.
 
Зачем нужна турбина
 
Мощность двигателя зависит от объема кислорода, который, соединяясь с бензином, поступает напрямую в мотор. При этом важно параллельно увеличивать два параметра – бензин и кислород. Чтобы происходило горение смеси, нужно увеличить партию подаваемого воздуха. С этой работой отлично справляется турбина. 
 
Турбокомпрессор подает в мотор необходимое количество сдавленного кислорода, которого хватает для возросшего потока бензина при увеличении скорости авто. Благодаря турбине происходит абсолютное сгорание топлива.
 
Различия и преимущества бензиновых и дизельных двигателей с турбиной
 
Турбина дизельного двигателя работает при меньших температурах. Отработанные газы раскручивают дизельную турбину при максимальной температуре 850°С. Бензиновой турбине в этом смысле повезло меньше. Она испытывает на себе воздействие температур в 1000°С. А согласно экологическим ограничениям есть все основания полагать, что бензиновый двигатель будет работать в режиме, где температура отработанных газов превысит тысячу градусов.
 
Отсюда разница в материалах, из которых делают тот и другой вид турбин. В конструкции бензиновой турбины применяют сплавы максимальной жаропрочности. Особенно это касается корпуса и колеса – «горячих» частей турбокомпрессора.
 
Почему нельзя использовать дизельную турбину для бензинового двигателя
 
Ответ напрашивается сам собой. Вы очень рискуете, если устанавливаете на бензиновый двигатель турбину, предназначенную для дизеля. Ее жаростойкость гораздо меньше. Впрочем, не следует делать и обратное.
 
Дело в том, что турбины для бензиновых моторов рассчитаны на меньшее, чем в дизельных двигателях, давление. Они работают в условиях дефицита отработанных газов при режимах частичных нагрузок. Поэтому может возникнуть опасность детонации из-за ограниченного предельного давления наддува. 
 
Существует еще масса нюансов, связанных с особенностями турбин. 
Чтобы выбрать турбину для своего авто – обращайтесь к профессионалам. http://turbomag.com.ua/content/audi/


Последние новости:
Другие новости:

 
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что вы можете задеть чувства людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новые фото

Портал

Использование материалов и новостей портала Такси Сервис разрешается при условии ссылки на TaxiService.com.ua. Для новостных и интернет-изданий прямая, открытая гиперссылка на цитируемую статью или новость.