Легализация «таксобизнеса» семимильными шагами не пошлаПолгода назад в Мелитополе возобновила работу общественная организация «Мелитопольская ассоциация перевозчиков», которая задекларировала намерение создать в городе сразу две фирмы такси, а также оказывать помощь таксистам в легализации деятельности. Исполнительный директор ассоциации Виктор Кирилюк заявил тогда, что о первых значимых итогах работы можно будет говорить уже в середине сентября. Как обстоят дела с легализацией сейчас?

- Предприятия «Таксопарк» и «Лидиал» уже получили лицензии на ведение деятельности по перевозке пассажиров такси, а «Лидиал», кроме того, - и лицензию на право осуществлять перевозки пассажирским транспортом, - говорит Виктор Кирилюк. - Около 40 человек сейчас оформили доверенность или временный техпаспорт для дальнейшей легализации деятельности.

Виктор Кирилюк рассказал также, что таксисты, которые будут работать с новыми предприятиями, смогут продолжать сотрудничать с другими диспетчерскими службами, соответственно единственным опознавательным знаком принадлежности к новому предприятию будет табличка на лобовом стекле авто.

Не настаивает на непременном сотрудничестве с ее фирмой, но обещает помочь с легализацией и исполнительный директор «Таврия-такси» Наталья Глебова, которая тоже сейчас говорит об активном переведении в правовое поле уже как минимум половины автомобилей предприятия.

Уточнить, активнее ли идет легализация бизнеса такси в Мелитополе, помог Валерий Велигоша, руководитель Запорожского территориального управления главной государственной инспекции на автомобильном транспорте.

По его информации, на 1 октября выдана лицензия на одно транспортное средство предприятиям «Лидиал» и «Таксопарк» и на 21 транспортное средство - предприятию «Кластер «Таврия-лидер» («Таврия-такси»). МВ