3 причины популярности автомобилей Mazda

В самой Японии автоконцерн Mazda занимает шестое место по размерам производства. А в других странах его автомобили занимают одни из ведущих позиций. Также частью акций концерна владеет автокомпания Ford. Поэтому машины разных выпусков часто пересекаются между собой.

Дизайн и оформление

В первую очередь стоит отметить лаконичный дизайн автомобилей. И если в большинстве серий в 2000-х годах рестайлинг был направлен на улучшение внутреннего пространства, использование более качественных материалов отделки салона, то последние десятилетия изменились. Вы можете купить Мазду после 2010 года выпуска, где будет проведен рестайлинг внешней части.

Во многих сериях за последнее десятилетие были изменены:

  • высота клиренса;
  • бамперы со всех сторон;
  • оптика спереди и сзади.

Так, машины последних поколений у японского производителя получаются современными и стильными. Найти эти модели можно сегодня как подержанные, так и новые. Можете воспользоваться сервисом OLX для поисков.

Функциональность

Многие серии «Мазда» представлены в базовых комплектациях полноценным набором функций для комфортного использования. Преимущества авто:

  • низкий расход топлива;
  • долговечные КПП в виде шестиступенчатой механики и автомата;
  • подвеска без ремонта выдерживает более 110 тысяч километров;
  • дорожный просвет в 21 см позволяет легко менять тип дороги.

Хотя при этом достаточно жесткая подвеска может показаться неуместной в городских условиях хорошей дороги. Но по проселочным вполне удобно и полезно.

Внутренний комфорт

Положительно оценивают автомобили Mazda еще и за счет внутреннего расположения всех важных элементов. Во многих современных моделях кресла имеют специальную форму для предотвращения остеохондроза. Встроенный компьютер имеет много опций.

Многие материалы для внутренней отделки не стираются и оставляют свой первоначальный вид. Поэтому «Мазда» становится еще и хорошим решением для любителей аккуратности, стильного оформления и качества отделки.