Клиенты и водители агрегатора-такси Bolt (транспортное приложение для заказа быстрых и доступных поездок) жалуются на низкое качество работы сервиса. Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на отзывы, опубликованные в Фейсбуке.
«Хотел бы отметить такси болт в наилучшую сторону, ведь не один работодатель не даёт столько рабочих мест наркоманам! Настоятельно рекомендую этот сервис людям отчаявшимся, которым жить уже надоело! Сегодня из-за этого чудного сервиса я опоздал на работу, потом меня кинули на 200 грн из-за чурбана водителя, который ждал фиг знает где! Возместить ущерб отказались даже после того, когда я предоставил скрин фото того, что водила ждал в 2 кварталах от места посадки! Если честно, то сложилось впечатления что обдолбаные не только водителя, а вообще все! По отзывам знакомых, это самое наркотическое такси в Киеве, по другим городам не знаю!», — сообщил клиент Bolt.
Также он подчеркнул, что «сервис просто адский ад, поголовно обдолбаные водителя, которые принимают заказ под домом и едут в неизвестном направлении!».
Кроме этого клиент Bolt добавил, что «про маски в пандемию никто даже не слышал у них».
Про несоблюдение противоэпидемических мер в данной транспортной компании сообщил еще один пользователь Фейсбука.
«Скажите, пожалуйста, когда ваша компания начнет информировать пассажиров, что ношение маски при поездке обязательно?.. Я в фейсбуке уже оставлял жалобу на этот счет, прошел месяц, как не было информации о маске, так и больше нет. Получается все ради клиентов, пренебрегая безопасностью пассажиров? Соответствующего пункта в меню нет, чтобы отменить поездку. А отменишь по другой причине, компенсации нет, активность падает и потом приходят сообщения о тот, что ваш аккаунт может быть заблокирован. Что за скотстке отношение к водителям???», — высказался Roman Mukhovskij.
На данный пост администрация Bolt напомнила водителю, что он вправе сам принимать решение в данной ситуации и может «отказать в услуге пассажиру» без маски.
«Добрый день, Роман. Бесспорно, ношение маски важно, и мы настоятельно рекомендуем всем участникам поездки соблюдать правила карантина. В любом случае, вы имеете право отказать в услуге пассажиру, который не имеет маски, ведь безопасность это наибольший приоритет для нас», — отметили в компании.