Uber запустил в США опцию «режим тишины», который заставит водителя не отвлекать пассажиров разговорами

Пассажир может банально хотеть отдохнуть после перелета, поработать над презентацией или провести важный телефонный разговор во время поездки, однако врожденная воспитанность или ложная скромность могут помешать попросить водителя быть тише. Решить эту проблему попытался Uber с программой Enhanced Uber Black Experience, которая запускается в США уже сегодня.

Итак, пользователи сервисов Uber Black и Uber Black SUV теперь могут выбрать ряд предпочтений перед поездкой (но не после вызова или уже в машине), включая режим тишины, помощь с багажом, оптимальную температуру кондиционера и т.д.

Список опций выглядит следующим образом:

  • Quiet Mode: В разделе Conversation пользователь может выбрать режимы «Quiet preferred», «Happy to chat» или оставить его в состоянии «No preference»;
  • Help with Luggage: водитель поможет загрузить чемоданы в багажник без дополнительных просьб;
  • Temperature Control: выберите оптимальную температуру и салон нагреется/остынет до вашей посадки;
  • Extended Pickup Period: дополнительное время ожидания водителем (до 15 минут), если вы задержались в офисном центре или аэропорту.

Также Uber обещает в рамках данной программы водителей-профессионалов, комфортные автомобили люкс-класса и премиальную поддержку с живыми консультантами. Программа Enhanced Uber Black Experience начинает работать с 15 мая в крупнейших городах США, постепенно ее распространят на все остальные города присутствия сервиса.

Uber запустил в США опцию «режим тишины», который заставит водителя не отвлекать пассажиров разговорами

Источник