В Киеве с пассажирами такси Uber произошел неприятный инцидент: в системе произошел сбой, и водитель отказывался везти их по двум указанным адресам.
Как сообщила Елена Вайнтрауб на своей странице в Facebook, таксист сразу заявил, как только они сели в машину, что у него поменялся маршрут, и он поедет только по одному.
"Заходим в мобильное приложение Uber - у нас там два адреса, а на телефоне таксиста - только один. Таксист отказывается вести на второй адрес, т.к. это другая сумма", - отметила киевлянка.
Знакомый Елены Богдан настаивал на том, чтобы таксист завез ее домой, а таксист на том, что "он бесплатно не работает".
После этого пассажирка поинтересовалась у водителя, есть ли связь с оператором. На что таксист ответил: "Девушка, у нас в Uber человека зарезали, и никто никуда не дозвонился".
Однако Елена все-таки дозвонилась на номер 9988. После соединения с оператором оказалось, что никакого отношения звонки на этот номер не имеют к мобильному приложению. Ее переключили на другую линию, где автоответчик сообщил, что все вопросы можно задать только в приложении.
"Через минуту после звонка, приложение обновляется: показывается два адреса, сумма увеличилась. Середина дороги. У таксиста высвечивается "Высадка Богдана тут", - уточнила она.
В итоге таксист довез до дома Елену, а затем Богдана, как было первоначально в маршруте.
"В конце поездки у Богдана снялись деньги только за один адрес, и он доплатил таксисту наличкой, поскольку это не честно. Вез то он нас на два адреса", - объяснила девушка.
Затем Богдан еще раз дозвонился 9988, где ему сказали, что обязательно рассмотрят обращение, и что он не должен был доплачивать, а водитель будет наказан.