На киевском рынке пассажирских перевозок не хватает такого вида транспорта, который соответствовал бы современным требованиям к комфорту и был бы дешевле такси или поездки по городу на собственном авто. Об этом рассказал глава Совета урбанистики Киева Григорий Мельничук.
Он отмечает, что Uber Shuttle - это некая попытка реализовать концепцию настоящего маршрутного такси. "Это комфорт, места для сидения, кондиционер, культура обслуживания. Это та ниша, которой действительно не хватает", - отмечает Мельничук.
По его словам, формат данного сервиса - это хорошая альтернатива для людей, которые могли бы поехать на своей машине, то есть среднего достатка:
"Киеву действительно нужна сейчас система комфортабельного общественного транспорта по основным маршрутам. И тариф 20-30 гривен - это абсолютно нормально для таких перевозок".
Директор компании А+С, специализирующейся на создании транспортных моделей городов, Дмитрий Беспалов также отмечает, что в Украине существует запрос на личный автомобиль и люди максимально стараются обойтись без некачественного общественного транспорта.
"Uber играет на этом поле - старается подобрать денежного пассажира и обеспечить ему хоть какой-то должный уровень комфорта и качества. Я сомневаюсь, что будет большой спрос, а вот если будет, то Уберу придется покупать большие автобусы и делать полноценные маршруты общественного транспорта", - говорит эксперт.
Ранее мы писали о том, что новый сервис может помочь вывести рынок пассажирских перевозок Киева из "тени". Денежный оборот рынка пассажирских перевозок в масштабах Киевской области составляет около 2 млрд гривен в год. А 26 июня стало известно, что с помощью е-билета в пассажирском транспорте Киева оплатили 28 млн поездок за 6 месяцев 2019 года. Из них безналичным способом оплатили 20,5 млн поездок только наземным транспортом.