Онлайн-сервис вызова авто Uklon разделяет внимание к ситуации вокруг тарифов на рынке такси, сложившейся в первый день усиленного локдауна. В компании отметили, что выступают за честную конкуренцию и будут содействовать исследованию АМКУ.
Об этом сообщает пресс-служба Uklon.
Напомним, что Антимонопольный комитет Украины начал исследование резкого роста цен на такси в Киеве в первый день локдауна 5 апреля. Об этом сообщил в Facebook глава Киевского областного территориального отделения АМКУ Алексей Хмельницкий.
"Мы с вниманием следим за инициативами Антимонопольного комитета и будем сотрудничать для комплексного и объективного изучения проблемы. Uklon поддерживает честную конкуренцию и благодарен всем неравнодушным за открытую позицию. Сервис Uklon является открытой компанией. Наша система ценообразования - автоматизированная, учитывает многие факторы, в том числе уровень спроса, и соответственно автоматически меняет тарифы", - заявил операционный директор компании Сергей Смусь.
Онлайн-сервис вызова авто Uklon не повышает и не регулирует тарифы искусственно или вручную. Периодами и обстоятельствами повышенного спроса на услуги могут быть: пиковые часы, пробки на дорогах, погодные условия, количества свободных машин и другие внешние факторы. Учитывая все эти условия, система ценообразования может автоматически изменять тарифы.
Однако, пользователи всегда могут отказаться от рекомендуемой стоимости и собственноручно ее уменьшить, воспользовавшись бегунком снижение цены в приложении, и ожидать пока найдется водитель по стандартному тарифу. Стоит отметить, что в таком случае, время ожидания будет гораздо больше.
Что касается случая повышения тарифов 5 апреля 2021 в пиковые часы. Из-за локдауна и особенностей режима работы общественного транспорта, пробки на дорогах, увеличенное количество заказов, отсутствие достаточного количества свободных машин, рекомендованный тариф был соответственно увеличен системой. В непиковые часы тарифы остаются на обычном уровне, а иногда даже ниже в связи с низким спросом.
Обращаем также внимание на то, что сервис Uklon на время локдауна не повышал комиссию для водителей-партнеров, которая осталась в том же размере -15% от суммы заказа. В любом случае, пользователи сервиса Uklon имеют право и возможность корректировать сумму предложенного тарифа используя функциональные возможности мобильного приложения.
Сравнивать спрос с прошлой неделей, а особенно прошлым годом, не является корректным, поскольку статистика отличается в зависимости от района города, и даже в пределах одного района, однако по другому маршруту перевозки. Поэтому, по возможности, мы рекомендуем оставаться дома или планировать свои поездки не в час пик.