Обычно по прибытию в аэропорт Борисполь я вызываю такси еще во время прохождения паспортного контроля. Так проще, быстрее и не надо долго общаться с частниками.
Так получилось, что вчера мой телефон оказался разряжен, и я решил воспользоваться услугами официальных перевозчиков у выхода из терминала F. Чем и был "приятно удивлен".
Сообщил в своем блоге на «Украинской правде» журналист Мустафа Найем.
Как выяснилось позже, мне попались ребята из компании "Автоклуб-МАА", которая в прошлом году выиграла тендер на обслуживание терминала. Напомню, необходимость появления официальных перевозчиков объяснили борьбой с обдирающими частниками.
Итак, водитель с самого начала предупреждает: "Ехать будем по счетчику, но это все равно будет как у всех". Сколько это, я решил не уточнять – счетчик так счетчик. Но уже на полпути водитель меня удивил. Дорога в центр обойдется "примерно в 270 грн". Почему "примерно я понял, когда выяснилось, что счетчика в машне нет.
Решили уточнить тариф у диспетчера "Автоклуб МАА". Старший оператор Сергей Избаш объяснил, что что такие цены на перевозке установили по указанию Бориса Колесникова. Правда, дать контактный телефон руководства компании и предоставить документы, подтверждающие такой тариф отказался. Как впрочем и не смог объяснить, почему в машине нет счетчика.
Теперь для сравнения. В тот же вечер четыре киевские компании по телефону назвали тарифы поездки из терминала F в центр Киева в диапазоне от 140 до 195 грн.
Все операторы пообещали, что машина будет у терминала F в течение 5-15 минут.
В "Автоклуб-МАА" высокую стоимость перевозки объяснили тем, что...победитель тендера – компания бориспольская и "получается, что машина из Борисполя в Киев едет с пассажиром, а назад возвращается без".
Но, во-первых, не очень понятно как тогда выживают киевские таксисты. Они ведь тоже едут в Борисполь без пассажира. А во-вторых, простите, а какое мне дело, кто, куда и как едет? Почему государство поддерживает перевозчика, который предоставляет более дорогие услуги, чем другие операторы рынка?
Так что, уважаемый Борис Викторович, огромное Вам спасибо за заботу о комфорте и удобстве пассажиров аэропорта Борисполь. Уверен, Вам и господину Бродскому удастся объяснить, почему расценки компаний выигравших государственный тендер выше, чем у обычных служб перевозки.
В чем, так сказать, ноу-хау и рационализаторское предложение? Ну и ждем Ваших с Михаилом Юрьевичем постов на Facebook с объяснением, куда уходят от 30% до 45% навара, которые получают официальные службы такси.