В дождливую погоду не ездят только псевдотакси - легальные перевозчики работают в любую погоду. Об этом "Обозревателю" заявил почетный член Правления ВГО "Украинская таксомоторная ассоциация" Андрей Антонюк, комментируя сообщения киевлян о проблемах с такси, которые возникли сегодня в столице в связи с ливнем.
"Эти слухи, что в дождь такси не ездит – это ложь и провокация. Серьезные фирмы предоставляют свои услуги в любую погоду. А такая информация появляется благодаря посредникам – "фирмам", которые часто кроме компьютера и двух телефонов ничего не имеют", - говорит Антонюк.
По его словам, такие посредники принимают заказы по телефону и потом передают их вольнонаемным водителям. Поскольку они демпингуют цены, чтобы заполучить клиентов – водители имеют с перевозок мизерные деньги.
"Понятно, что в непогоду водитель может и не захотеть ехать за копейки. Если человек позвонил, и ему отказали в машине из-за дождя – значит, он попал на псевдотакси, у которого нет ни машин, ни водителей постоянных", - отметил представитель "Украинской таксомоторной ассоциации".
"Эти фирмочки не только подводят клиентов, но и вредят легальным перевозчикам. Решение проблемы – только в разработке единого стандарта таксомоторных перевозок. Чтобы человек, решив воспользоваться услугами такси – точно знал, что попадет в нужное время в нужное место", - подчеркнул Антонюк.
От редакции портала «Такси Сервис»: 08.10.12 года в период с 7:30 и до 09:30 утра действительно возникали трудности с подачей автомобилей такси по Киеву. Со слов Андрея Антонюка проблема с такси вызвана тем, что нелегалы, посмотрев на погодные условия, решили сделать внеочередной выходной. На самом деле причиной отказов служили пробки в городе, которые уже к 8 часам достигали 9-10 баллов по данным сервиса «Яндекс.Пробки». Водители такси простаивали в многокилометровых пробках и физически не могли подать автомобиль, даже если адрес подачи находился в квартале от водителя.
Спорным является и комментарий относительно рентабельности поездок ("Понятно, что в непогоду водитель может и не захотеть ехать за копейки..."), когда службы такси утром 8 октября были вынуждены поднять среднюю стоимость одного километра по Киеву.
На сегодняшний день дороги Киева не готовы пропустить тот поток автомобилей, который выехал 8 октября утром. Власти города признали эту проблему и сейчас проводится ряд мероприятий по решению данной проблемы. Дороги только реконструировали и делали небольшие изменения в развязках, однако сложившаяся ситуация требует кардинальных изменений. Ранее сообщалось о том, что проблема развязок и дорог будет решаться, сообщалось также о выделении средств на ремонт и реконструкцию существующих дорог, но пока это только слова и обещания, а тем временем количество автомобилей на дорогах Киева только увеличивается.
Со слов Андрея Антонюка ("Решение проблемы – только в разработке единого стандарта таксомоторных перевозок. Чтобы человек, решив воспользоваться услугами такси – точно знал, что попадет в нужное время в нужное место", - подчеркнул Антонюк) получается, разработка единого стандарта таксомоторных перевозок в Украине приведет к пересадке таксистов на "воздушное" или "подземное" такси, которому не страшны пробки, гололед и другие форс-мажорные обстоятельства.