Работе одессита стоить отдать должное – далеко не каждому под силу придать «цивильному» купе вид суперкара, оригинал которого стоит больше миллиона долларов. Творение Александра «засветилось» в западных СМИ, причем многие комментаторы оставили положительные отзывы.
«Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволоки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко, чтоб ложилась по каркасу, переносил на металл и металлический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком»
Так, по словам Александра, началась работа над украинской репликой Reventon.
18-19 августа текущего года в Одессе прошла выставка тюнинга, на котором уже готовый Lamborghini Александра занял первое место в двух номинациях.
Недавно мастер закончил работу над креслами. «Накидал парочку чертежиков, сконструировал новенький каркас в стиле Ревентон, и, думаю, вот оно счастье. Завез эти голые каркасы и картиночки того, что мне нужно … и тут пошла веселуха ) Не думал, не гадал, но пришлось макнуться и в эту сферу. Показали мне, с чего нужно это все лепить, дали ППУ клей, лезвия, кисточку и вперед… Выклевать пришлось это все мне», - говорит Александр.
Двигатель этому Lamborghini достался в наследство от Эклипса – четырехцилиндровый 4G64, который в стоковой модификации Mitsubishi развивал 150 лошадиных сил.
Один американец, к примеру, похвалил умения одессита и написал, что если на такой Ламбо поставить движок от Chevrolet Camaro ZL1, то в Калифорнии подобные суперкары продавались бы за 60 тысяч долларов «как горячие пирожки».