Представители компании «Автомотив Юроп Корпорейшн», которая возит в Украину марку BYD, озвучили предположение, что машина может заинтересовать корпоративных клиентов в сфере туризма и ресторанных услуг.
Кроме того, ведутся диалоги на тему использование BYD е6 на просторах Крымского полуострова в качестве курортного такси. С топливной точки зрения экплуатировать машины выгодно – стоимость одного километра в разы выгоднее цены для такси на горючем топливе.
По данным разных ресурсов, запас хода BYD E6 составляет от 240 до 300 км, а 100% емкости батареи набирают за 20 минут.
Речь, разумеется, о специальных зарядных станциях, а не о бытовых розетках. Лондонские электротакси оснастят Wi-Fi и доступом к социальным сетям Facebook и Twitter.
Обсуждение в форуме: BYD E6 электрокары такси в Крыму
Климат Крыма вроде бы позволяет не беспокоиться о поведении батарей в условиях низких температур. Но, с другой стороны, минус 10 вполне реальны и в Крыму.
Экологическая эффективность электромобилей давно под сомнением, хранение и переработка отслуживших батарей в нашей стране вряд ли будет налажена.
Хорошо, если китайцы возьмут этот вопрос на себя. Стоимость запчастей и ремонтопригодность под вопросом. Ну цена конечнонемного пугает частного потребителя. Машина стоит немалые $50 000. siteua.org