Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках

Заезд по 20,3-километровой "Северной Петле" Нюрбургринга на электрическом гоночном такси обойдется желающим в 149 евро. Компания под названием Race eTaxi будет устраивать такие заезды в любую погоду вплоть до закрытия сезона в ноябре.

Управлять I-Pace будут исключительно профессиональные пилоты, отмечают в компании, а количество пассажиров можно варьировать от одного до трех – как в обычном такси.

Jaguar I-Pace приводят в движение два электромотора, запитывающиеся от комплекта литий-ионных батарей на 90 кВт/ч. В сумме аграгаты выдают до 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. Разгон до первой "сотни" занимает у электрокара 4,8 сек., а максимальная скорость ограничена электронным ошейником на уровне 200 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 470 км по циклу WLTP.

Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках Jaguar I-Pace превратили в первое в мире гоночное такси на батарейках

Также в парке гоночных такси Нюрбургринга числится седан Jaguar XE SV Project 8 – самый мощный автомобиль марки, оснащенный 5-литровым 600-сильным V8. Разгон с места до 96 км/ч занимает у седана 3,3 сек., а максимальная скорость превышает 320 км/ч. За один круг на таком такси придется выложить 249 евро.

Источник