Полиция Бангкока разыскивает мешок с золотом на сумму более 350 тысяч долларов, забытый в среду пассажиром в одном из ста тысяч лицензированных такси города, сообщают в четверг СМИ Таиланда. 60-летний Акхекарат Канокваннакон, владелец магазина ювелирных изделий из северо-восточной таиландской провинции Убон Ратчатхани, в четверг обратился в городскую полицию с заявлением о том, что в среду вечером забыл в такси мешок с золотыми изделиями.
Общая стоимость забытого золота более 350 тысяч долларов, сообщает интернет-сайт газеты "Тхаи Рат".
Канокваннакон сообщил полиции, что привез с собой в Бангкок золото, приобретенное оптом, чтобы поменять на нем маркировки.
В районе рынка Рангзит на восточной окраине Бангкока он сел в лицензированное бангкокское такси со счетчиком. Выйдя из такси в центре города, Канокваннакон не сразу обнаружил пропажу. Когда он спохватился и стал вспоминать, где мог оставить мешок с золотом, он понял, что оставил драгоценный груз в такси, пишет газета.
Хозяин ювелирного магазина из провинции помнит только цвет такси - розовый. Номера машины он не запомнил. Проведенная в четверг полицией проверка камер видеонаблюдения в районе рынка Рангзит показала, что одна из камер зафиксировала как он садился в розовое такси, однако план съемки был таким, что номера такси ни разу не попали в объектив. Полиция продолжает проверку записей камер видеонаблюдения по пути следования машины, однако следствие затрудняет то обстоятельство, что Канокваннакон плохо знает Бангкок и не может с точностью восстановить маршрут.
По данным регистрационного отдела мэрии Бангкока, в городе 100 000 лицензированных такси со счетчиками. Из них ежедневно на городские улицы выезжает не менее 80 000 машин. Такси в Бангкоке регистрируются в соответствии с цветовым кодом: желто-зеленые и коричнево-зеленые машины - это личные такси, принадлежащие их водителям, работающим по индивидуальным лицензиям на извоз.
Полностью желтые, красные, зеленые, синие, розовые и двухцветные машины, кроме желто-зеленых и коричнево-зеленых, принадлежат таксомоторным фирмам и кооперативам. Их водители работают на условиях поденной аренды. Большинство розовых такси - собственность кооперативов. Таких машин в Бангкоке не менее пятнадцати тысяч. РИА Новости