Для контроля скоростного режима работники ГАИ применяют соответствующие технические средства, использование которых разрешено приказом МВД Украины №33 от 01.03.2010 г.
Госавтоинспекция будет отдавать преимущество контроля скорости в режиме патрулирования. Если в стационарном режиме измеритель скорости неподвижен и находится в одном месте, то в патрульном режиме фиксация превышения скорости осуществляется во время движения служебного автомобиля в потоке автотранспорта. В этом случае измеритель устанавливается в автомобиле на панели приборов на специальном кронштейне.
Если во время движения патрульного автомобиля прибор фиксирует превышение скорости, работники ГАИ останавливают правонарушителя и принимают меры административного влияния.
Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к трагическим последствиям, случаются именно из-за превышения водителями безопасной скорости движения. Большинство таких аварий происходят на загородных дорогах.
Аварии, которые происходят из-за нарушения скоростного режима, характеризуются, как правило, тяжкими последствиями - значительным количеством травмированных и погибших людей. По причине превышения скорости в этом году произошло почти 6 тысяч ДТП, в которых погибли 1219 человек и 7609 были травмированы.
Источник: Автоцентр