Более трети киевлян (37,6%) оценивает качество предоставления услуг киевским такси в три балла по пятибалльной системе, еще 16,3% – в два балла, а 14,4% респондентов поставило киевскому такси единицу, свидетельствуют данные исследования компании Active Group.
Согласно пресс-релизу компании более позитивно – в четыре балла – оценивает качество предоставляемых столичным такси услуг 25,8% опрошенных, а 5,9% киевлян считает, что качество услуг в киевском такси заслуживает высшей оценки.
Кроме того, с разного рода проблемами при пользовании услугами такси довольно часто сталкивается 24,4% опрошенных киевлян, а еще 17,1% – регулярно.
Согласно данным исследования, 7,4% киевлян пользуется услугами такси раз в неделю либо чаще, еще 22,9% – несколько раз в месяц, 30,6% – раз в несколько месяцев. Почти не пользуются (раз в полгода и реже) услугами такси 20,8% киевлян, а 18,4% респондентов вообще не пользуется подобным сервисом.
“Учитывая невысокую оценку услуг киевского такси, не удивительно, что лишь 22,3% опрошенных не сталкивалось с проблемами во время пользования сервисом киевского такси, а 36,2% респондентов редко, но все же сталкивалось с разного рода дискомфортом в такси”, – отмечается в пресс-релизе.
Помимо того, 41,2% респондентов позитивно оценивает выход на киевский рынок международных сервисов такси, в частности онлайн-сервиса вызова такси Uber, 25,5% нейтрально относится к этому, а 29,4% киевлян вообще не располагает какой-либо информацией по данному вопросу. Лишь 3,9% респондентов негативно относится к появлению Uber на рынке услуг такси.
Социологическое исследование проведено Active Group в рамках проекта “Киевский омнибус” с 19 по 21 марта. Было опрошено 2017 респондентов, погрешность не превышает 2,5%.