Если вы решили из всех возможных сфер деятельности выбрать именно открытие диспетчерской службы такси, вам необходимо понимать, с чем придется столкнуться в работе. В этой статье не будет рассматриваться вопрос о регистрации СПД и об оформлении необходимых официальных разрешительных документов, а также о технике набора персонала. Речь пойдет о технической стороне работы службы такси.
Конечно можно набрать водителей, заставить их купить рации, посадить девочек-диспетчеров на телефоны и дать им в пользование тетрадки для фиксации заказов. Но если вы думаете о будущем и рассчитываете на постоянный рост заказов, тогда тетрадки можете оставить для школьников.
Итак, вспоминая о том, что мы живем уже в 21м веке, планируем расходы на открытие диспетчерской с учетом максимальной автоматизации всех процессов.
Первым делом нужно понять, как вы будете принимать заказы – по телефону, через интернет с сайта, с мобильных приложений, либо всеми возможными способами. В зависимости от вашего выбора необходимо будет приобрести телефонные номера, создать сайт, либо договориться с разработчиками мобильных приложений, чьи заказы вы будете выполнять.
Не стоит сразу хвататься за все возможные варианты, но и не считаться с прогрессом тоже чревато.
После того, как вы определились с вариантом получения заказов, необходимо понять, как вы будете эти заказы передавать. Существует несколько вариантов – рации, мобильные телефоны с поддержкой Java, а также телефоны, навигаторы или планшеты на базе Android.
Следующий этап – выбор программы для такси, а именно для приема, обработки и передачи заказов. Выбор в интернете достаточно широкий. Стоит сразу разобраться не только в ценах на программу, но и например в том, интегрировано ли программное обеспечение для служб такси с телефонией.
Телефония для служб такси – один из важных функционалов, позволяющий не только принимать звонки, но и распределять их между диспетчерами, записывать разговоры и многое другое. Если вы хотите отдельно приобрести телефонию, а отдельно – программу для такси, готовьтесь к тому, что вам необходимо будет дополнительно оплачивать интеграцию обеих программ между собой. Поэтому оптимальным станет приобретение программы с интегрированной телефонией.
Одной из таких оптимальных программ для служб такси является автоматизированный комплекс «Новая Диспетчерская».
Новая Диспетчерская — решение «под ключ» для Вашей службы.
Автоматизированный комплекс «Новая Диспетчерская» — это:
• Программное обеспечение, оптимально подходящее для службы такси;
• удобство работы операторов и водителей;
• быстрое отслеживание заказов;
• удобные отчеты по контролю работы, а также оплаты водителей и операторов;
• все данные об операторах, заказах такси и водителях в одной программе;
• телефония для диспетчерской, интегрированная с программой;
• возможность получать заказы из мобильных приложений для телефонов Android/iPhone «Такси Кнопка» - www.taxi-knopka.com.ua
Вам не нужно больше пользоваться рациями и тратить огромные деньги на телефоны. Диспетчера вашей службы могут увидеть расположение водителей на карте в данную минуту. Снижается нагрузка на операторов, так как с помощью «Новой Диспетчерской» проще обрабатывать заказы.
Директор может контролировать работу службы такси из дома, либо находясь в командировке в другом городе, или стране.
С помощью автоматизированного комплекса «Новая Диспетчерская» существенно сокращаются административные расходы, а также значительно увеличивается количество обработанных заказов. Благодаря этому Вы не только повысите лояльность уже существующих клиентов, а также приобретете новых.
Особенностями работы автоматизированного комплекса «Новая Диспетчерская» являются:
1. возможность принимать заказы с телефонов, с сайта, с мобильных приложений в одной программе.
2. безопасность вашей базы данных клиентов.
3. архитектура нашего программного обеспечения позволяет развивать продукт, путем добавления новой функциональности быстро и недорого. Приобретая наше ПО Вы экономите в будущем на затратах на техническую поддержку.
4. использование локальной карты. Расчет расстояния по карте не зависит от интернета.
5. возможность работы с водителями по гибридной системе, то есть часть водителей работаю на рациях, часть на телефонах.
6. интеграция с телефонией, благодаря которой телефон клиента сразу отображается в карточке заказа.
7. всевозможные отчеты.
Более детальную информацию об автоматизированном комплексе «Новая Диспетчерская», а также контактные данные компании разработчика вы можете посмотреть здесь.
Открытие новой диспетчерской такси, как и любое новое дело, требует знаний, опыта, а также уверенности в партнерах, с которыми вы собираетесь сотрудничать. Поэтому к выбору компании-партнера нужно отнестись с особой серьезностью.
Вы всегда можете обратиться за советом к профессионалам компании «Мобильные Технологии Украины» - разработчика автоматизированного комплекса «Новая Диспетчерская».
Просим обратить внимание, что сотрудничая с нами, Вы закладываете прочный фундамент на будущее: серьезная профессиональная техническая поддержка, внедрение передовых технологий в сфере IT, стабильное программное обеспечение. [Р]
Материал размещен на правах рекламы