Идея для такси в период падающего рынка - Ультрафиолетовое такси или

В период карантина и падения спроса на услуги такси, какие только идеи не возникают у маркетологов. И пока одни пытаются в салон такси прикрепить перегородки, проводить дезинфекцию на мойках, то другие предлагают создать УФ-такси или Ультрафиолетовое такси!

Автор идеи, Сергей Мядзелец, считает, что это бизнес-идея будущего - Ультрафиолетовое такси или УФ-Такси. Звучит и выглядит немного странно, но с другой стороны, кто бы мог подумать, что по улицам Киева будут ездить розовые машинки "Pink Taxi", которые так "зашли" киевлянам. Почему нет, особенно в нынешних реалиях? Может кто-то решится и создаст что-то новенькое.

В своем блоге автор написал:

Делюсь побочной разработкой мозгового штурма маркетинговой стратегии. Как говорится в старом анекдоте — "Вдруг пригодится". Мне не жалко, а вдруг кому бизнес спасу, а то и жизнь. Итак, в душах, сознаниях, а кое-где на законодательном уровне, возник режим самоизоляции, порой переходящий в карантин.

В форуме таксиИдея для такси в период падающего рынка - Ультрафиолетовое такси или "УФ! Повезло"

Но это совсем не значит, что люди потеряли всяческий интерес к внешнему миру, неотложным делам, посещению родственников и прочим перемещениям в пространстве и времени. И тут их подстерегает роскошь, ранее доступная только социопатам. А именно:

- Как попасть из изолированной точки А в карантинную точку Б, не столкнувшись по дороге ни с чем, кроме созерцания опустевших улиц?

Особенно, если нет другой роскоши, ставшей средством передвижения ещё со времен «Берегись автомобиля». Общественный транспорт, если не ёк, то является сильнейшим лоббистом пандемии. И даже в такси хочется сесть в костюме Уолтера Уайта.

Относительно падения спроса на перевозки, затраты на приобретение УФ-лампы (и инвертора для неё) можно уложить в приемлемые деньги. А УТП для рекламной кампании… ну сами понимаете.

Время на дезинфекцию 10-15 минут. Это, конечно, не удобно, и дополнительно повышает стоимость каждой поездки, с учетом вынужденного простоя, но можно избавиться и от этого, путем установки разделительной стенки между водителем и задними пассажирским сиденьями. В этом случае лампу можно использовать на ходу, изолировав свет (и озон) от водителя и соседних машин.

Интересно ещё и то, что решение хорошо для маленьких городских кампаний. Они быстрее сориентируются, чем уберизированные монстры, неприятно кольнув их в ахиллесову пяту неповоротливости. Но только временно.

В общем, просто мысль. Вы бы вызывали УФ такси? :)

Источник