Современный мир не может стоять на месте, с каждым днем мы видим новые технологии и подходы к повседневным вещам. Мобильные приложения тому не исключение. Разработчики активно пытаются внедрить свои новинки в повседневные вещи, а именно вызов такси, поиск городского транспорта, покупки, повседневное общение и не только.
Такие задачи даже не могли ставиться еще несколько лет назад, но сейчас мобильный мир широко развит, а сами телефоны с каждым днем совершенствуются. Благодаря этим новшествам разработчики мобильных приложений пытаются улучшить нашу жизнь в мелочах.
Попытки сделать качественные мобильные приложения для вызова такси уже неоднократно обсуждались, но успехом похвастаться некому. Причиной тому недоверие пользователей.
Большинство людей считают, что живое общение с оператором службы такси гораздо убедительней.
Однако сейчас интерес к данной теме проявили серьезные инвесторы и большие компании. Стоит сказать и о «Яндекс.Такси» с помощью которого успешно выполняются заказы такси в Москве. Однако это региональный сервис, который пока расширять не планируют.
Смотрите также: «Яндекс.Такси» принесет основателям 3 млн. долларов
В Украине сделать заказ через приложение с мобильного телефона возможно, однако такая схема пока не развита и зачастую это приводит к банальной потере времени.
Сейчас работает несколько онлайн сервисов обработки заявок такси, однако нет достаточно развитого перевозчика-монополиста, который сможет на достаточном уровне обслуживать клиентов.
К этому можно добавить и недоверие водителей такси к новшествам, которые не готовы с собственного кармана приобретать дополнительное оборудование необходимое для правильной и качественной работы с данного типа сервисами.
Мобильное приложение должно быть быстрым, доступным, продуманным и качественным. Заказчик должен видеть и четко понимать время подачи, данные водителя и автомобиля, откуда водитель едет, стоимость и возможные варианты проезда по городу.
Но даже такие сервисы как «Яндекс.Такси» не готовы на надлежащем уровне выдержать все условия «качественного сервиса». Тем более в Украине, где сама работа таксомоторного рынка находится в подвешенном состоянии.