Каждый из нас ценит некоторые особенности в той или иной сфере услуг. Почти год ресурс «Такси Сервис» проводил опрос пассажиров такси о том, что для них важней при обращении в такси.
Большинство руководителей пытаются оптимизировать работу своей службы так, чтоб заказ приняли внимательно, машину подали быстро, а стоимость была конкурентной. Оно и не удивительно, большая конкуренция в данной сфере услуг порождает порой нестандартные подходы и решения.
Пассажирам было предложено четыре самые важные варианта на выбор, где каждый мог проголосовать за один из предложенных.
Места разделились так:
• Стоимость поездки - 46%
• Скорость подачи - 21.5%
• Приветливый таксист - 16.8%
• Хороший автомобиль - 15.7%
Если со стоимостью никаких сюрпризов, то скорость подачи автомобиля удивила.
Значит, пассажирам такси практически все равно какой автомобиль приедет, главное чтоб стоимость была поменьше и скорость подачи повыше.
Интересно и то, что на третьем месте оказалась позиция «Приветливый таксист», что явно намекает на внимательный подбор кадров и здравую обстановку в коллективе.