Авто для такси: китайский электрокар BYD D1

Китайский BYD представил новый электромобиль - BYD D1, который «заточен» для служб такси и каршеринга. Такая специализация досталась электромобилю не случайно. В разработке BYD D1 принимал участие DiDi – конгломерат, специализацией которого являются транспортные услуги. Теперь у DiDi есть собственная модель, которую планируют предлагать клиентам. На ее создание ушло три года.

Поскольку новый китайский автомобиль изначально задумывался в качестве транспорта для такси, производитель предусмотрел одну особенность – сдвижную дверь с электроприводом справа. Она значительно облегчит доступ в салон. С левой стороны такой «роскоши» нет. Здесь обычная распашная дверь.

Салон спроектирован максимально комфортно. Даже на фотографиях он кажется просторным. Для удобства водителя и пассажиров в оснащении BYD D1 большой сенсорный дисплей по центру передней панели и еще один дополнительный экран перед водителем, но уже меньшей диагонали.

Читайте также: "Убийца" Uber: Didi начал масштабную зарубежную экспансию

В салоне преобладают износостойкие материалы. Это позволит как можно дольше сохранить внутреннее убранство в первозданном виде и продлить срок службы, что особенно актуально для сервисов такси.

Новый BYD D1 приводит в движение 136-сильный электромотор, а полный заряд батареи позволяет преодолеть 418 км пути. Отметим, емкость батарейного блока не озвучивается. Формат новинки в целом напоминает VW ID.3, но дизайн все же получился самобытным – выглядит D1 очень приятно.

Первые электрокары BYD D1 пополнят автопарк DiDi в декабре 2020 года. Начать внедрение новинки планируют с города Чанша, позже география расширится. Продавать BYD D1 через розничную сеть пока не планируют.

 Авто для такси: китайский электрокар BYD D1 "заточен" для служб такси и каршеринга (фото)

 Авто для такси: китайский электрокар BYD D1 "заточен" для служб такси и каршеринга (фото)

 Авто для такси: китайский электрокар BYD D1 "заточен" для служб такси и каршеринга (фото)

Источник