По информации Bloomberg, французские власти сейчас прорабатывают вопрос организации двух воздушных маршрутов для перемещения туристов между двумя аэропортами в пригороде Парижа, а также двумя другими районами за пределами французской столицы.
По всей видимости, дистанция, на которую летательные аппараты будут перемещать пассажиров, будет измеряться десятком‒другим километров.
К участию в проекте уже привлечены компании Volocopter, Airbus, Vertical Aerospace Group, Lilium и Joby Aviation. Власти Франции предусмотрели специальную испытательную площадку в пригороде Парижа, которая будет использоваться для отбора транспортных средств, пригодных для перелётов в 2024 году.
Испытатели сосредоточатся на замерах уровня шума и вибрации летательных аппаратов, техническом обслуживании и зарядке тяговых батарей, а также интеграции в существующую систему безопасности полётов, используемую французскими аэропортами.
В Японии уже в 2025 году планируется запустить коммерческий сервис воздушных пассажирских перевозок с использованием электролётов. Европейские регуляторы соответствующую законодательную базу обещали подготовить как раз к 2024 году, когда летающие такси начнут функционировать в Париже. В крупных городах Южной Кореи подобные транспортные средства начнут работать в 2025 году.
Компания Hyundai Motor к следующей пятилетке рассчитывает не только наладить выпуск электрических летательных аппаратов, но и превратить этот бизнес в один из основных источников своего дохода. По замыслу корейской компании, со временем летательные аппараты станут обходиться без пилота, увеличив тем самым свою полезную нагрузку.