Демонтаж Шулявского путепровода снова отложили, на этот раз до января 2019 года. Реконструкцию объекта планируют завершить до конца 2019 года.
По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова, на данный момент уложен нижний слой покрытия из асфальтобетона проезжей части съезда с улицы Гетьмана на проспект Победы и ведется перекладка инженерных сетей на заезде с проспекта Победы на улицу Александра Довженко. Начать работы по демонтажу основных конструкций Шулявского путепровода планируют с января 2019 года.
Ранее снос путепровода планировали начать 15 декабря и завершить до 30 января 2019 года. Работы по устройству свайных фундаментов и опор должны были начаться в феврале, а монтаж новых металлоконструкций путепровода - с марта 2019 года. Предшествовашие этому подготовительные работы начались 18 августа. Строители должны были перенести и расширить ливневую канализацию, водовод, телефонные и электрокабели, а также снести оставшиеся киоски возле станции метро «Шулявская».
Шулявский мост был построен в 1964 году. Длина конструкции, по которой изначально проходило четыре автомобильные полосы, составляет 295 метров. В 1985 году мост расшили, построив 4 из 8 направлений клеверообразной развязки. При этом ширина центральной части путепровода увеличилась с 14 до 21 метра (до 6 полос). В результате нескольких крупных пожаров, произошедших в 2005-2007 годах на расположившемся под мостом стихийном рынке, конструкции путепровода частично утратили несущую способность. После установки дополнительных металлических опор экспертиза разрешила дальнейшую эксплуатацию моста, но постоянная перегруженность (12-13 тыс. автомобилей в час при пропускной способности 7.5-8 тыс.) привела к дальнейшему разрушению конструкций, а в феврале 2017 года - к обрушению части пешеходной консоли.
Начать реконструкцию путепровода и строительство транспортной развязки на Шулявке в КГГА планировали в конце 2017 года, но выбор проекта затянулся. В результате долгих дебатов был выбран проект «неполный клеверный лист» со сносом литейного цеха завода «Большевик», разработанный институтом «Киевдормостпроект».