На тольяттинском предприятии внедряется методика оценки автомобилей, предполагающая анализ качеств машины с точки зрения простого потребителя, сообщает ВАЗ ТВ. Имеется в виду то, что покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома.
Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление от машины.
На АвтоВАЗе всегда гордились своим инженерным потенциалом и определенными достижениями, которые могут оценить профессионалы, но на мнение потребителей это сегодня не так сильно влияет. Сейчас на рынке произошло знаковое событие: по итогам продаж в ноябре впервые автомобиль иностранного бренда — Hyundai Solaris — обошел тольяттинскую модель Lada Priora. Похоже, на АвтоВАЗе признали, что заблуждаются по поводу потребительских качеств своих машин.
На заводе появилась новая специальность — оценщик. Его задача еще на этапе создания предсерийных экземпляров увидеть слабые места модели, чтобы конструкторы успели внести последние коррективы. После запуска новинки в серию, оценка проходит вновь.
Подобная система контроля позаимствована тольяттинским заводом у партнеров — концерна Renault-Nissan.
Источник: auto.mail.ru