В Украине стартовали продажи седана BYD G6, который рассчитывает завоевать покупателей просторным салоном, обширной базовой комплектацией и лояльной ценой. Китайский бренд BYD, второе пришествие которого в Украину состоялось менее года назад, продолжает расширять модельный ряд. Пополнение произошло в сегменте D, где китайский производитель уже имеет модель F6. С сегодняшнего дня в пару к нему добавился BYD G6.
В Китае любят крупные седаны. В погоне за этими пристрастиями, ряд европейских производителей, специально для рынка Поднебесной, предлагает удлиненные версии своих седанов. И продаются они только на территории Китая. В Украине D-сегмент тоже популярен, хотя последние годы основная активность покупателей сконцентрирована в гольф-классе и SUV-сегменте.
В борьбе за кошельки украинцев BYD G6 рассчитывает на проверенное оружие: обширнейшая стартовая комплектация и привлекательная цена. Атаку усиливает свежий дизайн и ряд технологических «фишек». Однако, с инженерной точки зрения, седан BYD G6 использует далеко не новый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1991 см.куб (138 л.с. при 6000 об/мин) и пятиступенчатую механическую КПП. Дополнительно в гамме заявлен современный турбомотор 1.5Ti (150 л.с.), работающий в связке с 6-ступенчатой «механикой» или роботом DCT, имеющим два сцепления.
Но в Украине автомобили с таким двигателем и «ручкой» появятся позднее – в начале наступающего года. А роботизированную трансмиссию придется подождать до III квартала 2013 года.
Седан BYD G6 вытянулся в длину на 4860 мм, а колесная база составляет 2745 мм. Снаряженная масса 1440 кг, полная – 1815 кг. То есть, полезная нагрузка пятиместного автомобиля ограничена 375 килограммами. Динамика разгона – 12,5 сек до 100км/час.
Производитель заявляет о готовности BYD G6 безболезненно эксплуатироваться на бензине А-92, потребляя в городском цикле 11,1 литра топлива на 100 километров пробега (для двигателя 2.0 MPI).
При первом знакомстве с автомобилем обращают на себя внимание просторный комфортабельный салон, уже в базе затянутый в кожу; значительно выросшее качество отделочных материалов в салоне (фенольный запах пластмассы остался в прошлом) и стремление максимально угодить владельцу. К его услугам полная электрификация: с помощью сервоприводов регулируется водительское кресло, зеркала и люк.
Машина оснащается приборной панелью на жидких кристаллах, системой доступа без ключа, камерой заднего и бокового вида (для облегчения парковки вдоль бордюра), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, системой мониторинга утомленности водителя, навигацией, СD/MP3/DVD-проигрывателем c входами USB, AUX и поддержкой SD-карт.
При этом, багажник BYD G6 объемом 465 литров не имеет ручки для закрывания изнутри, а руль регулируется только по высоте.
Молодой китайский бренд ставит амбициозные задачи. На первом этапе официальный импортер BYD стремится откусить кусок рыночного пирога у Geely и MG. И это уже происходит – по результатам продаж в Украине в текущем году, BYD закрепился на третьей строке среди китайских производителей. В дальнейшем BYD рассчитывает потрепать позиции корейцев, в первую очередь Hyundai-KIA. Новая модель BYD G6 хочет отбирать покупателей у Sonata и Optima.
За место под рыночным солнцем BYD G6 будет бороться с прайс-листом наперевес. Базовая, но отнюдь не бедная версия GL доступна покупателям за 17390 долларов США; топовая GLX оценена в 18990 долларов. АвтоЦентр