Автопробег такси в Киеве 28 января против агрегаторов Uber, Uklon, Bolt (обновлено)

В Киеве 28 января готовится автопробег водителей такси против агрегаторов Uber, Uklon, Bolt. Об этом сообщается во многих профильных сообществах, а также группах водителей в социальных сетях.

Последние несколько недель в сети интернет среди водителей такси ведется активное обсуждение рабочей обстановки в такси Киева. Кто-то недоволен количеством заказов и тарифами, которые предлагают службы и агрегаторы, кто-то усомнился в честности распределения заказов, а кто-то просто против агрегаторов. Все эти факторы создали достаточно накаленную обстановку и недовольство со стороны водителей.

В форуме такси: Автопробег такси в Киеве 28 января против агрегаторов Uber, Uklon, Bolt

В связи с этими событиями сейчас ведется активное обсуждение автопробега водителей такси в Киеве, который запланирован на 28 января 2020 года. Сбор водителей пройдет на парковке ТЦ Новус, по адресу бульв. Др.Народов 16-А, в 11:30. Старт колонны запланирован на 12:00.

Обозначенные цели автопробега:
- Заявить о создании силы, которая будет защищать интересы профессиональных таксистов;
- Донести до широких масс проблемы, которые существуют в данной отрасли.

Маршрут автопробега будет проложен через офисы основных агрегаторов Uber, Uklon, Bolt, возле которых будет остановка.

Организатор: ГО "Вільний таксист" - общественная организация, основанная водителями-энтузиастами в 2018 году.

(Обновлено)

Автопробег против демпинга цен на такси

Автопробег состоится с целью заявить о недопустимости разрушительного демпинга тарифов на перевозки на такси основными службами/агрегаторами. Мы посетим офисы компаний-агрегаторов (наиболее популярных, но не всех и точно не единственных, кто виноват в ухудшении условий работы). Мы требуюем диалога о повышение тарифов и снижении % комиссии на заказ.

Приглашаем всех желающих, кому не безразлично состояние, в котором находятся условия работы в сфере перевозок на такси (как мы это называем).

Итак, несколько декларативных тезисов о цели собрания:

1. Мы считаем, что неурегулированность стартового (начального / минимального) тарифообразования на перевозку порождает демпинг тарифов устанавливаемым Компаниями, что принимают заказ и распределяют заказы между водиями.

2. Основные * Компании * (службы заказа такси) только соревнуются прибыли от % комиссии, которые заплатит им водитель и количеству пассажиров, играя друг перед другом на снижение тарифа.
Для них - все верно, ведь их заработок - именно уплата % от заказа, который вывез водитель на автомобиле (не важно, своем или парковом).

3. Компании не эксплуатируют и не аммортизуют автомобиль, который осуществляет эти перевозки. Работники этих компаний также не живут в машинах по 24 часа в сутки, не спят в них и не едят обед из судка.
Они вполне могут позволить себе не знать реальных условий работы водителей - тех, кто фактически привозит им деньги.

3. Компании не несут никакой ответственности за безопасность пассажиров. Одновременно настолько занижая тариф, что это заставляет водителя работать "на вал" от 14-18 до 24 (нередки случаи, когда и больше!) Часов за смену.
Стандартный рабочий день 8-9 часов не позволяет заработать достаточно, чтобы обслужить и аммортизировать автомобиль. Прокормить семью и др. стало практически невозможным.

Вышеуказанный факт значительно повышает аварийность на перевозках, что проиводит к жертвам на улицах крупных городов (именно Киева, но не только), как среди пассажиров, так и среди водителей, и автомобилей.

4. Нине условия работы созданы таковы:
Устроиться работать водителем может каждый, не имеющий никаких навыков работы в такси, кроме как навык вождения автомобиля (который только декларируется наличием пластиковой карточки водительских прав при собеседовании, но на деле никак не проверяется).

5. Все закономерно - невозможно создать условия для дополнительных проверок, так за такую ​​"зарплату" позволить работать себе в этой сфере могут только новички и новоприбывшие неопытные в данной сфере работники.

Опытный водитель, который "живет с такси" никогда НЕ будет рысачить по городу круглосуточно и неерывно, подрезая поток ради поворота вне очереди.
Опытный водитель понимает, что риски убытков при таком стиле работы значительно растут, а фактический заработок совсем не увеличивается.

6. Условия работы компаний близки к черному рынку: Тарификация и подсчет стоимости НЕ прозрачные,
% за заказ ризниться в разы - от 10% (Крайне редко) до 35% (в более чем половине случая) и також непрозрачной.

7. Ничего сейчас не мотивирует водителя повышать свою квалификацию и качество сервиса, получать лицензию и работать в правовом поле.

Мы, ГО "Вільний таксист", Считаем, что данные условия работы Отрасли - недопустимыми. Это надо изменять.

Считаем, что нынешняя политика демпинга и определения тарифа перевозки * директором службы такси * - ущербна для отрасли. Манипуляция мнимой экономией и количеством заказов не перекривает критическое снижение безопасности и качества условий труда.

Мы считаем, что тариф на такси должен определяться в соответствии с формулой, которая учитывает стоимость эксплуатации и аммортизации автомобиля, стоимость топлива и другие коеффициенты, которые требуются для подсчета для вычисления стоимости перевозки.

Призывают компании, такие как (но далеко не исключительно) Убер, Болт, уклон, будучи одними из самых популярных служб заказа такси, начать широкий диалог с представителями учасников рынка - водителями и между собой, с целью прийти к соглашению привести тарификацию в единое соответствие, отказаться от демпинга и создать приемлемые условия труда.

Мы считаем, что в конечном итоге все такси в Украине должны работать в правовом поле:
+ с обоснованными тарифами,
+чеками,
+с налогами и лицензиями,
+с техосмотром и на адекватных автомобилях,
+с льготными кредитами на покупку автомобиля (как орудия труда) и пр.

Мы берем на себя ответственность отстаивать Интересы водителей такси в отношениях с теми, кто определяет тариф и размер своего вознаграждения за выполнение заказов. Приглашаем всех учасников сферы перевозок на такси, особенно водителей - объединяться, строить коммуникацию между собой, с целью нахождения всеобщей приемлимой позиции по тарифам, % вознаграждения за продажу заказа и условий работы. Данной абзац необходимо понимать обязательно в комплексе, так как представительство, которое влияет на ситуацию - обязано быть обширным и активным, чтобы представлять как можно большее количество профессионалов!

+ донести до общества проблемы, которые существуют в отрасли перевозок на такси и возможные способы их решения.

***
Мы однозначно понимаем и призываем разделить позицию, присутствующих
30 человек / автомобилей могут только просить.
300 могут настаивать и призывать
3000 могут требовать.
А 30000 устанавливают правила сами
***

Мы также понимаем, что сейчас бизнесы Компаний совсем не заинтересованы в том, чтобы что-то менять, а потому, уверены, интерес к пробегу попытаются заглушить/предоставить ему негативный окрас.
Наши намерения задекларированы здесь.

Данный пробег - демонстрация необходимости диалога между службами и водителями по принципам:
- прозрачное распределение заказов;
- обоснованный и принятный тариф на перевозку;
- понятные и единые правила партнерских взаимоотношений.

Автопробег такси в Киеве 28 января против агрегаторов Uber, Uklon, Bolt