Украинский сервис онлайн-заказа такси Uklon, начавший работу в 2010 году, объявил о своем первом крупном ребрендинге. В рамках ребрендинга компания представила новый логотип и фирменный стиль. Одновременно был обновлен дизайн фирменного мобильного приложения, приведя его интерфейс в соответствие новому стилю.
Дело в том, что прямо сейчас компания готовится к следующему этапу расширения географии сервиса в Украине и выходу на зарубежные рынки. Нынешние перемены в стиле призваны помочь Uklon в достижении поставленных целей.
Над новым стилем Uklon, который обеспечить бренду уникальность и узнаваемость, работала дизайнер компании Мария Щербаха совместно с украинским образовательным проектом КАМА.
Обновленный бренд Uklon содержит три ключевых элемента: логотип в виде медиатора спокойного горчичного цвета, шрифт, разработанный с нуля, и иллюстрации, которые лучше передают философию компании и привлекают клиентов.
Медиатор на обновленном логотипе, который вы можете видеть выше, по словам компании, символизирует главную роль Uklon – надежного связующего звена между пассажиром и водителем.
Мы задали Uklon несколько вопросов, касающихся ребрендинга и грядущего расширения сервиса. Ответы на них вы можете прочесть ниже:
Сколько времени заняла разработка обновления бренда?
Полгода.
Не боитесь ли вы, что ваш новый логотип будут сравнивать с логотипом Uber?
Нет, они абсолютно разные.
На какие зарубежные рынки собираетесь выйти в этом году? И планируете ли расширять географию сервиса в Украине?
К концу 1-2 квартала 2019 года Uklon планирует выход на Африканский рынок.