«Элитные» службы такси в Украине. Кому мы доверяем свои жизни

Как и сотни тысяч других пассажиров такси, я уже давно разочарован полной деградацией отечественной таксомоторной индустрии. Наши «элитные» службы, не все конечно, но многие, видимо, больше заинтересованы возить барыг и проституток, наравне с ничего не соображающими иностранцами.

После текста про штрафы за отсутствие детского кресла в такси, в комментарии набежали боты (характерная особенность которых — отсутствие лица на аватарке и пустота в профайле), и принялись словно базарные хабалки накидывать на вентилятор оскорбления, бессмысленные вопросы (из серии: «сколько тебе заплатили за это!» и «если 3 ребенка — то 3 кресла возить?!») и прочее.

Казалось бы, ведь это логично — соблюдать правила дорожного движения и думать о безопасности пассажиров, особенно тех, кто нуждается в специальном кресле или бустере. Это на фоне статистики аварий со смертельным исходом в связи с тем, что вместо пристегнутого ремня стояла заглушка. Ездить по правилам, не лихачить, иметь сдачу и электронные способы оплаты, быть доброжелательным и спокойным, ведь когда пассажир садится в такси — он вверяет свою жизнь в руки водителя. Который должен как минимум вести себя адекватно.

В форуме таксиДетское автокресло в такси - обязательное условие?

Но нет. Наши «элитные» службы, не все конечно, но многие, видимо, больше заинтересованы возить барыг и проституток, наравне с ничего не соображающими иностранцами, в первый раз прилетевшими в Украину, и в связи с этим — ещё не успевших понять особенности национального способа пассажирских перевозок. А не обычных людей, которые, что поделать! — иногда садятся в такси с детьми. И для которых нужны бустеры и детские кресла. Я совсем не удивлен таким подходом, хотя, как и сотни тысяч других пассажиров такси, уже давно разочарован полной деградацией отечественной таксомоторной индустрии.

Больше нечего добавить. Как говорится, не о чем разговаривать. Кроме одного. Хотелось бы узнать, сколько сегодня официально зарегистрированных таксистов в Киеве. Помню, когда летом 2016 года проходила презентация платформы Uber, на которой среди прочего присутствовал мер Виталий Кличко, официальная статистика выглядела так: в Киеве зарегистрировано и имеют лицензию 164 таксиста. И общая сумма налогов, получаемая со столичных сервисов такси, составляла тогда 26 тысяч грн.

Автор, Илья Кенигштейн

Источник