Топ-10 самых интересных петиций Президенту Украины связанных с такси. О чем президента просят водители такси и пассажиры. Запретить Uber и Bolt, чтоб водители такси искали угнанные автомобили, а также создать всеукраинское государственное такси.
Электронная петиция – отличная возможность достучаться к государству, чем активно пользуются водители и пассажиры такси в Украине. Мы собрали Топ-10 самых интересных и, порой неадекватных, петиций от водителей и пассажиров такси в Украине. Несмотря на то, что большинство не получило должного отклика и не набрало необходимое количество подписей, они до сих пор являются достаточно интересны.
Напомним, чтобы петицию рассмотрел глава государства необходимо собрать не менее 25 тысяч подписей в течение трех месяцев со дня опубликования. О поддержке или не поддержке электронной петиции, адресованной президенту Украины, публично объявляется президентом Украины на сайте его официального интернет представительства.
Ограничить деятельность международных компаний Uber и Bolt
- Петиция: №22/088802-еп
- Автор (инициатор): Кушнир Илья Ефимович
- Дата обнародования: 13 марта 2020
- Подписало: 624 человека
Из-за хронической усталости и перенапряжения. Страдает здоровье и личная жизнь большого числа трудоспособного мужского населения Украины. Фактически деятельность этих компаний - геноцид украинской нации, наши граждане становятся бесплатной трудовой силой, которая вынуждена проводить всю свою жизнь за рулем, работая за копейки.
Запретить использование сервиса такси Uber и Bolt в Украине
- Петиция: №22/076916-еп
- Автор (инициатор): Полтавец Максим Станиславович
- Дата обнародования: 23 октября 2019
- Подписало: 340 человек
Не качественное обслуживание клиентов. Постоянные ДТП, с участием автомобилей данных служб. В интернете есть куча подтверждающих факторов об этих событиях. Большинство водителей в данных службах не адекватные, не понятно, по каких критериях идет набор их. Так же они не имеют полагающих документов на право перевозки пассажиров. В том числе и страховых полисов ОСАГО с пометкой такси, и страховых полисов на пассажиров.
Обязать всех водителей такси предоставлять детям кресла для перевозки
- Петиция: №22/088330-еп
- Автор (инициатор): Кувшинов Андрей Александрович
- Дата обнародования: 6 марта 2020
- Подписало: 132 человека
Обязать всех водителей такси предоставлять детям кресла для перевозки, которые обязаны иметь в наличии все. Отказ перевозки детей являются нарушением закона Украины и должно караться лишением права перевозок, так как дети такие же полноправные граждане и их наличие полноценное право граждан.
Создать легальную государственную единую службу такси по всей Украине
- Петиция: №22/040126-еп
- Автор (инициатор): Кишков Виталий Витальевич
- Дата обнародования: 5 октября 2017
- Подписало: 129 человек
Каждый день украинцы и гости страны ездят на такси и очень часто. Автомобили приезжают ржавые, вонючие, битые и с разбитой ходовой, что не безопасно для жизни человека! Прошу создать государственную легальную единую службу такси по всей Украине!
1) закрыть все левые таксопарки;
2) создать онлайн программу для клиента;
3) создать call center для клиента/водителя;
4) легализация такси;
5) возможность оплатить банковской картой;
6) верификации пассажира для безопасности водителя такси;
7) не допускать водителя к работе в такси, если автомобиль технически неисправен, грязный салон, битый, ржавый кузов.
Хватит уже терпеть этих таксистов бомбил... Водители хамы не хотят ремонтировать свои автомобили, но хотят при этом получать огромные деньги!!! Куда уходят наши деньги? Сколько терпеть? Наведите порядок.
Прекратить деятельность нелегальных таксистов, которые работают без лицензии
- Петиция: №22/060520-еп
- Автор (инициатор): Супрун Лариса Евгеньевна
- Дата обнародования: 6 июня 2019
- Подписало: 120 человек
Срочно прекратить деятельность нелегальных таксистов, которые работают без лицензии и разрешительных документов, не платят налогов в бюджет Украины, не заботятся о безопасности пассажиров.
Заставить все службы такси принимать участие в поиске украденного автомобиля
- Петиция: №22/070474-еп
- Автор (инициатор): Анненков Сергей Николаевич
- Дата обнародования: 19 августа 2019
- Подписало: 59 человек
Угон автомобиля это горе для семьи. Есть решение необходимо будет заставить все службы такси принимать участие в поиске украденного автомобиля. То есть у водителя в программе отображается информация об угнанном автомобиле и сумма премии за него (в зависимости от стоимости) минимум 20% от стоимости б/у. Поверьте, таксистов столько, сколько вы себе не представляете, обнаружат по-любому. Ведь если в течение 2 часов не обнаружить потом только рожки да ножки. А вот премию стянуть с угонщика через суд. Все в плюсе и полиция, и хозяин автомобиля, и таксист который получит премию от государства.
Вывести рынок такси из тени
- Петиция: №22/047980-еп
- Автор (инициатор): Власюк Алексей Петрович
- Дата обнародования: 6 ноября 2018
- Подписало: 51 человек
На самом деле всё элементарно и просто... Не нужно придумывать космические штрафы, отбирать машины, у тех, кто не имеет лицензии и тем самым загонять рынок такси ещё больше в тень. Элементарно, в терминалах, по всей стране, сделать возможность оплаты "ежедневного" налога, "За работу в такси" (например) и сделать её (к примеру) 30грн. (не больше, это важно) Затем, обязать водителя, перед выходом на смену, прохождение медика/механика (ещё 10грн. 5+5). Где он будет это проходить, выбирает сам водитель (месторасположение, ответственность личные предпочтения и т.д.). Главное, чтобы у этих медиков/механиков, было законное право и место, этим заниматься (диплом, разрешение и т.д.). Теперь как я это вижу своими словами.... Водитель, собравшись на смену, приезжает туда, где находится медик/механик. Проходит осмотр (состояние здоровья, содержание нарко/алкоголя, техническое состояние автомобиля и т.д.). Оплачивает услуги 10грн.(5+5грн.) медика/механика, получает путевой лист с печатью обоих (бланки которых находятся у них же) и со спокойной совестью едет к ближайшему терминалу/через Приват24/онлайн, где оплачивает 30грн. "ежедневного/суточного" налога. И на основании чека об уплате и наличия путевого листа (которые будут иметь право, проверять сотрудники патрульной полиции, в случае правонарушения совершенного водителем), выезжает на смену и готов к работе. И ВСЁ!!!! Зачем всё так усложнять? По крайней мере, в бюджет начнут поступать деньги от всех работающих в сфере такси...
Обеспечение равных условий в сфере перевозок населения (служб такси)
- Петиция: №22/090440-еп
- Автор (инициатор): Букин Андрей Федорович
- Дата обнародования: 26 марта 2020
- Подписало: 37 человек
Для обеспечения равных условий, в сфере перевозок населения (службы предоставления информационной помощи (заказов)), а также для защиты прав перевозчиков (водителей), и руководствуясь здравым смыслом и реальными расчётами. Обязать информационные службы Украины не превышать комиссию с предоставленного водителю заказа выше 15%. Если сумма с заказа превышает 15%, то это сказывается на качестве и безопасности обслуживания, т. к. идёт экономия на обслуживании автомобиля.
Обязать пассажира оплачивать штраф за отмену вызова такси в пользу водителя
- Петиция: №22/050452-еп
- Автор (инициатор): Бурдейный Константин Эдуардович
- Дата обнародования: 13 февраля 2019
- Подписало: 36 человек
Обязать пассажира оплачивать штраф за отмену вызова такси в пользу водителя (в случае если таксист уже принял заказ и выехал к пассажиру), так как водитель тратит свой бензин и рабочее время впустую, неся материальные убытки. В этом случае будет справедливым возмещать водителю неустойку в размере стоимости минимального заказа. При отказе пассажира оплачивать штраф - блокировать его номер телефона во всех службах такси Украины, до момента выплаты штрафа.
Борьба с нелегальными таксистами
- Петиция: №22/001536-еп
- Автор (инициатор): Бебко Сергей Михайлович
- Дата обнародования: 1 сентября 2015
- Подписало: 19 человек
Предложение: увеличить штрафные санкции для нелегальных таксистов в зависимости от количества правонарушений, лишать водителей-нарушителей права управления на длительный период, предоставить право патрульной полиции проверять документы (лицензии, путевые листы, наличие таксометров и других разрешений).
Чаще проводить рейды для выявления нелегальных перевозчиков.
Дополнить статья 16 ЗУ "О национальной полиции" в части предоставления больших полномочий проверять и штрафовать автомобили такси.