Летом жители Феодосии стали жаловаться на то, что диспетчеры такси перестали сообщать о прибытии машины. Директор радиотакси «Грифон» Александр Трифонов отметил, что почти все заказы выполняются вовремя. Машина должна подъезжать в течение 5-7 минут с того времени, как клиент позвонил в такси.
- Такое бывает крайне редко, когда заказ не выполняется. Для нас это ЧП, - пояснил А. Трифонов. – Действительно летом невозможно всем перезванивать. Диспетчеры не успевают принимать заказы, обрабатывать их, а затем еще и перезванивать. Но такси подъезжает быстро, в течение пяти минут. К тому же диспетчер еще и дисконтные карточки клиентов обрабатывает, смотрит, кому какую скидку надо сделать.
Александр Федорович также уточнил, что таксист, приехав по адресу, ждет клиента до десяти минут бесплатно, затем включает счетчик.
Диспетчер этого же такси на вопрос о том, предупреждают ли, если по каким либо причинам заказ не может быть выполнен, ответила:
- Обычно клиенты сами нам звонят. Очень много заказов, не успеваем. Перезваниваем только при вызове такси в отдаленные районы – Береговое, Приморский.
В «TAXI CITY Люкс» диспетчер ответила примерно то же самое.
- Большой объем заказов, не успеваем. У нас это не зависит от времени года, мы никогда не перезванивали. Если по техническим причинам не можем выполнить заказ, перезваниваем, извиняемся. Но такое бывает редко, - сказала девушка. Кафа