Руководство сервиса такси Uklon давно думало о масштабировании проекта на другие рынки. В частности интересуют все страны, где есть Uber и Taxify. 1 августа сервис такси Uklon представит новую айдентику и логотип, которые впервые кардинально изменились за 8 лет работы сервиса. Об этом говорится в сообщении компании.
"Ребрендинг Uklon – один из шагов на пути к предстоящей экспансии", - говорится в нем. Новый логотип компания пока не показывет. Напомним, что Uklon принадлежит его основателю - Виталию Дятленко.
"Мы давно думали о масштабировании и год назад начали анализировать зарубежные рынки и условия. Техническая часть оказалась нашим преимуществом, а дизайн нужно было сделать более простым и понятным", - также говорится в компании.
В сообщении уточняется, что теперь компания готова к выходу на зарубежные рынки."Наш целевой рынок - это Африка", - сообщил Liga.net маркетинг-директор Uklon Даниил Ваховский. Он добавил, что речь идет о всех странах Африки, где присутствует Uber и Taxify. "Первую страну, в которую планируем выйти, сможем озвучить осенью, после получения результатов исследований", - уточнил Ваховский.