Китайский агрегатор такси Didi готовится к запуску в Украине. Сервис начнет работать в 2021 году и уже открыта первая вакансия в Украине - операционный менеджер с опытом работы от 3 лет.
- Еще с 2020 года DiDi начал собирать команду для запуска сервиса в Украине.
- В данный момент точных сроков нет, но DiDi запустится в Украине в 2021 году.
- Для Украины DiDi станет четвертым большим сервисом после Uklon, Uber (DiDi имеет долю в этой компании) и Bolt.
- Приход игрока уровня DiDi в очередной раз сильно повлияет на украинский рынок агрегаторов такси. Особенно на водителей, которых ограниченное количество: запуск сервиса очевидно создаст дополнительный спрос на
- водителей, за что те получат бонусы.
- На данный момент неизвестно, будет ли DiDi заходить только с такси, или подключит и другие сервисы, вроде проката велосипедов.
Про агрегатор такси DiDi
DiDi — китайский агрегатор, именно там сосредоточена основная аудитория сервиса: более 450 млн пользователей, несколько миллионов водителей. С момента основания в 2012 году компания подняла более $21 млрд, ее оценка превышает $56 млрд по последним доступным данным.
DiDi работает через партнерства и инвестиции в схожие проекты (99, Grab) по всему миру. В 2020 году DiDi запустилась в России и далее планируется выход в страны Центрально-Восточной Европы, а также пост-советские страны. В том числе — запуск в Украине.
DiDi начал открывать первые вакансии в Украине
DiDi уже разметил первую вакансию в Киеве на рекрутинговом портале GRC. Ищут операционного менеджера с опытом работы от 3 лет.
Сотрудник, которого сейчас ищут DiDi, должен будет взять на себя развитие сети в Украине: создать стратегию привлечения водителей в сервис и поддерживать его на запуске.
Основные обязанности:
- понимание бизнеса пассажироперевозок в различных аспектах, таких как: ценообразование, рынок, управление жизненным циклом сервисов и тому подобное;
- разработка и внедрение стратегии привлечения водителей и взаимодействия с ними в период запуска, ответственность за запуск сервиса;
- оптимизация ключевых показателей эффективности;
- обеспечение сотрудничества с командами по финансам, маркетингу и управлению продуктами.