"В Севастополе, например, есть круглосуточные маршрутки. Так почему бы не запустить такие у нас? Думаю, что это будет выгодно и перевозчикам, и горожанам", - рассказал глава комиссии горсовета по вопросам транспорта Александр Беляев и добавил, что, правда, за такую услугу горожанам придется заплатить вдвое больше, чем за проезд в дневное время.
Горожане уже обсуждают возможное нововведение. "Двойной тариф - не проблема: 6 грн - это не 60, которые люди вынуждены платить за такси, потому что у них нет другого выхода, ведь ночью ничем домой не доедешь. Главное, чтоб эти маршрутки действительно ходили по графику, а не просто числились", - говорит днепропетровчанин Дмитрий Одинцов.
В транспортной комиссии ждут отзывов горожан о ночных автобусах с конкретными предложениями маршрутов. В течение месяца предложения обещают изучить и запустить экспериментальные маршруты, которые будут катать горожан по ночному Днепропетровску три месяца.
"Такой эксперимент покажет, какие ночные маршруты будут актуальны, а какие нет. Если потребность в них будет высока, то круглосуточные маршрутки могут появиться еще до внедрения новой транспортной сети", - заверил Беляев.
А директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан добавил, что в 2012-м электротранспорт будет возить горожан дольше - до 23.00.
Источник: Сегодня