Японские автомобили пока не заменят традиционные лондонские «кэбы». Компания Nissan отложила начало эксплуатации компактвена NV200 в Лондоне, сообщает издание AutoExpress. В качестве нового лондонского такси должны были использоваться NV200 с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями и автоматической трансмиссией.
Сообщается, что уровень выбросов диоксида углерода у этой модели составляет 169 г на 1 км. В настоящее время большую часть Лондона покрывает территория, стоимость проезда по которой зависит от экологического класса, а не от уровня вредных выбросов.
Но к 2020 году центр Лондона переведут на новую экологическую программу: на этой территории будет действовать минимально допустимая норма CO2, а не экологический класс. Норму еще предстоит определить: в настоящее время ведется общественное обсуждение инициативы. В связи с возникшими проблемами Nissan не исключает, что будет поставлять Лондону не бензиновые, а электрические NV200 с нулевым уровнем вредных выбросов. Ввод в эксплуатацию электрических минивенов с двигателем мощностью 109 л. с. уже начался в Барселоне, а бензиновые версии NV200 в качестве городского такси используются в Нью-Йорке.