Интерес пользователей. Появление сервиса «Яндекс Такси» не могло просто обойти того, кто избрал Яндекс стартовой страницей. Удобно, быстро и для пользователей – так позиционировалось появление среди заинтересованных и продвинутых пользователей Рунета. После презентации приложения и сервиса «Яндекс Такси» многие скачали и установили приложение. Воспользоваться и распробовать сервис, необходимо было немедленно, просто ради интереса.
Сервис «сырой». Точки определяет неправильно, сортировки никакой нет, тарифы не сходятся и водители подаются странные – именно к таким выводам пришли многие пользователи. Остались обижены и пользователи, у которых нет дорогих телефонов, на которых можно запустить приложение и воспользоваться «благами интернета».
Технические проблемы можно смело списать на «Яндекс», но проблемы с водителями, временем подачи и тарифами остаются за службами – партнерами.
«Яндекс Такси» качество. О качестве обслуживания можно только мечтать. Со стороны «Яндекса» все сделано правильно, команда профессионалов и технические возможности позволили сделать современный и интересный сервис. Однако некоторые службы такси предоставляют некачественный сервис и пытаются обойти оговоренные условия. Так пользователи «Яндекс Такси» не раз сталкивались с тем, что стоимость поездки отличается от той, что прописана в приложении.
«Яндекс Такси» и таксист. Для подключения к сервису у водителя предполагается довольно дорогое оборудование, которое постоянно мелькает у пассажира перед глазами. Такой аспект довольно рискованно может сказаться на очередном взятом заказе.
Сервис сырой и работает только из интереса к нему. Основная часть потенциальных клиентов все равно воспользуется традиционными способами вызова такси. Живой разговор с оператором, четкий тариф и обсуждение дополнительных услуг сделают свое дело. Даже при наличии в телефоне приложения «Яндекс Такси» человек оставит выбор за традиционным способом вызова такси.