Rave провел исследование, чтобы узнать, какие бренды самые ненавистные в каждой стране. Для этого команда проанализировала более 1 миллиона твитов. На основе полученных данных была создана инфографика, которая показывает уровень ненависти граждан к различным брендов.
"Мы использовали исследовательский инструмент SentiStrength для оценки более миллиона твитов, связанных с брендом, на предмет положительного или негативного контента. В итоге, мы рассчитали уровень ненависти (% негативных твитов) и ранжировали бренды по месту расположения и категории, чтобы найти наиболее ненавистные бренды в каждой стране", — пишет команда Rave.
На кого больше всего жалуются?
- Sony — самый ненавистный бренд, у этого производителя электроники самый большой hate rate в 10 странах.
- На втором месте — Tesla (в 7 странах).
- На третьем — Uber (в 5 странах).
- Из игровых наиболее ненавистный — Ubisoft, в 23 странах.
- Наиболее ненавистный бренд электроники — Microsoft (22 страны)
- Наиболее ненавистный среди фастфудов — KFC.
Uber сводит с ума Великобританию и США
Оказалось, что Uber — наиболее ненавистный бренд как в США (48,35% негативных твитов), так и в Великобритании (47,88%).
Также Uber является самым ненавистным брендом в большинстве американских штатов.
Сообщается, что у британцев сложные отношения с фирмой, которую дважды запрещали в Лондоне по вопросам безопасности.
Как отмечают авторы исследования, люди могут ненавидеть эти бренды — но они все равно говорят о них. Таким образом, их твиты дают бесплатную рекламу "темной стороне" — брендам, которые они хейтят.